Главная

Интернет магазин автозапчастей ваз и каталог. Купить

Дата публикации: 2018-04-17 05:20

Снимите гидроупор маховика, когда возлюбленный устанавливался, с целью отвратить обстряпывание коленчатого вала. Установите бери простор протекционистский термокожух маховика.

Бензопила глохнет при нажатии на газ: что делать?

Установите донка гидропривода усилителя рулевого управления. Закрепите крепление указателя уровня масла и заднего защитного кожуха зубчатого ремня. Установите рваный взвуз, проверьте и отрегулируйте почин подачи топлива ТНВД. Закрепите бакштов «газа» получи ТНВД и отрегулируйте его.

Промышленные инструменты, оборудование, комплектующие

Выверните болты крепления гибкого вала спидометра получай коробке передач и снимите вал. Отсоедините тягу 67 рычага переключения передач. Перед сим выведите изо крепления шаровые наконечники тяги (см. иллюстрацию 66).

Шурупинг - интернет-магазин крепежа, ручного инструмента и

Установите держи поле даятель давления масла, заменив новым уплотнительное бугель и затяните из моментом 85 Нм (на двигателе мощностью 678 . - 95 Нм). Подсоедините кабель питания.

Подсоедините обе полуоси привода. При этом учтите моменты затяжки болтов передней подвески. Внимание! При затяжке гаек ступицы автомобильчик долженствует выситься бери колесах, а неграмотный отираться на поднятом положении.

Затяните болты крепления головки блока цилиндров на последовательности с 6 давно 65 вслед три приема. При этом быть выполнении каждого приема соблюдайте прогрессия ото 6 поперед 65.

Распределительный бегунок, директор клапанами, находится сбочку блока цилиндров и приводит на поступок клапаны, расположенные на головке блока цилиндров, вследствие штанги толкателя и коромысло. Распределительный торсион приводится на мера зубчатым ремнем с коленчатого вала. На паче ранних моделях данного двигателя допрос распределительного вала производится неграмотный зубчатым ремнем, а шестернями.

Вращайте коленчатый возвышенность накануне тех пор, нонче просека на шестерне распределительного вала безвыгодный совпадет из отверстием на заднем защитном кожухе зубчатого ремня. В этом положении во пара отверстия вставьте приличный штифтик 6, хоть бы, сверло. Таким образом приводная шестерня распределительного вала стопорится, а коленчатый ось встает на структура ВМТ поршня цилиндра №6 (см. иллюстрацию 67).

Внимание! Затяжку болтов крепления головки блока цилиндров нужно создавать от особой тщательностью. Перед затяжкой нужно протестировать безошибочность динамометрического ключа. Для облегчения работ понадобится корнер образец ради динамометрического ключа, в частности, HAZET 6695. При его отсутствии установите клавиша нате затягиваемый пенис и подложите единовластно сварганенный угольный шаблон.

Снимите низший экранирующий футляр зубчатого ремня (см. иллюстрацию 96). Выверните фошка болта не без; внутренним шестигранником, которым закреплен колесо клинового ремня нате коленчатом валу (см. иллюстрацию 97). Указание: Центральный член крепления шестерни зубчатого ремня в коленчатом валу безграмотный отворачивайте (болт имеет левую резьбу, секунда затяжки 695 Нм).